Неведомости

Забавные новости.
30 июня 2011 года

Диета без сахара прибавляет вес

Диета, которая базируется на употреблении напитков со сниженным количеством сахара,  может и не помочь в борьбе с лишним весом. Такое предположение выдвинули ученые после того, как исследование показало, что люди, употребляющие подобные напитки склоны к полноте.

Талия любителей подобных напитков, которые употребляют их два раза в день и более, растет с такой же скоростью, как и талия тех, кто не ограничивает себя этой диетой, а в некоторых случаях этот процесс даже происходит быстрее.

Диета «без сахара», «низкокалорийная» включает в себя продукты, в которых сахар как таковой отсутствует, вместо него продукты содержат искусственные подсластители.

Исследование 474 человек на протяжении 10 лет показало, что чем больше они пьют подобных напитков, тем быстрее они набирают вес.

Хелен Хазуда, профессор медицинского университета штата Техас, заявляет: «Эти продукты могут быть без калорий, но не без последствий».

Также она добавила: «Данные, полученные в ходе этого исследования и многих других не менее важных, показывают, что рекомендовать такие продукты, как например диетическая сода, может быть очень опрометчиво».

Исследователи обращали внимание на вес и талии тех, кто придерживался подобного питание и тех, кто питался обычно.

Талии в людей, сидевших на этой диете увеличились в среднем на 70% по сравнению с людьми, которые придерживались обычного рациона питания.



Оставить коментарий

Авторизуйтесь чтобы коментировать.

 
Закрыть